MasterFlow 928 - готовый к применению материал в виде сухой бетонной смеси. При смешивании с водой образуется реопластичный, текучий, не расслаивающийся, безусадочный, высокопрочный состав. Максимальная крупность заполнителя в MasterFlow 928 составляет 3 мм. Состав не содержит металлических заполнителей и хлоридов.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
MasterFlow 928 применяют для высокоточной цементации (подливки) под опорные части колонн и промышленного оборудования, такого как:
газовые или паровые турбины;
генераторы, дизельные двигатели;
различные станки, пpeccы;
станы горячей и холодной прокатки;
насосы, компрессоры, дробилки;
подливка под опорные части пролетных
строений мостов, путепроводов;
устройство подферменных элементов;
монтаж барьерных ограждений на автомобильных дорогах;
омоноличивания железобетонных конструкций и стыкови др
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная крупность заполнителя, мм - 3
Толщина нанесения - от 20 до 200 мм
Фибронаполнитель - Полимерный
Сохраняемость подвижности, мин. - Не менее 30
Прочность на сжатие, МПа, не менее: Через 24 часа - 40 МПа
Прочность на сжатие Через 28 суток - 70 МПа
Прочность на растяжение при изгибе, МПа, не менее Через 24 часа - 6
Прочность на растяжение при изгибе Через 28 суток - 8
Прочность сцепления с бетоном, МПа, не менее - 2
Марка по морозостойкости, для бетонов дорожных и
аэродромных, эксплуатирующихся в минерализованной - F(2) 400 среде, не менее
Марка по водонепроницаемости, не менее - W16
Расход материала, кг/м3 - 2000
РЕКС ЛИТОЙ
1381
р.
Добавить в корзину
ОПИСАНИЕ
РЕКС Литой - представляет собой смесь портландцемента, фракционированного песка и специальных добавок. При смешивании с водой образует текучий высокопрочный нерасслаивающийся состав. Соответствует классу R4 по ГОСТ Р 56378
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Высокоточная подливка под опорные части колонн и пролетных строений мостов, а также фундаменты промышленного оборудования такого как турбины, генераторы, двигатели, станки, пpeccы, прокатные станы.
Монтаж барьерных ограждений на автомобильных дорогах.
Конструкционный ремонт бетонных и железобетонных конструкций, в том числе конструкций мостовых сооружений, колонн, балок и опор объектов промышленного и гражданского строительства, сооружений для очистки сточных вод и канализационных систем, густоармированных конструкций.
Анкеровочные работы.
Допускается применение материала на объектах хозяйственно-питьевого водоснабжения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная крупность заполнителя, мм - 2,5
Толщина нанесения - от 20 до 200 мм
Фибронаполнитель - Полимерный
Сохраняемость подвижности, мин. - Не менее 30
Прочность на сжатие, МПа, не менее: Через 24 часа - 40 МПа
Прочность на сжатие Через 28 суток - 80 МПа
Прочность на растяжение при изгибе, МПа, не менее Через 24 часа - 5
Прочность на растяжение при изгибе Через 28 суток - 10
Прочность сцепления с бетоном, МПа, не менее - 2,5
Марка по морозостойкости, для бетонов дорожных и
аэродромных, эксплуатирующихся в минерализованной - F(2) 400 среде, не менее
Марка по водонепроницаемости, не менее - W16
Расход материала, кг/м3 - 2000
MAPEI MAPEFILL
1639
р.
Добавить в корзину
ОПИСАНИЕ
Mapefill готовый к применению материал в виде сухой смеси, созданный на основе высокопрочного цемента, фракционированного песка и специальных расширяющихся добавок.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Mapefill применяется для высокоточной фиксации основания (станины) выставленного оборудования методом подливки, различных типов промышленного оборудования, таких как:
металлургические станы горячей и холодной прокатки;
прессы;
турбины;
компрессоры;
генераторы;
станки различного назначения;
опорные части металлических колонн (пяты);
а также используется для омоноличивания жёстких швов между элементами сборного железобетона;
используется, как анкерующий состав для адгезионносилового крепления стальной арматуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная крупность заполнителя, мм - 3
Толщина нанесения - от 10 до 100 мм
Фибронаполнитель - Полимерный
Сохраняемость подвижности, мин. - Не менее 30
Прочность на сжатие, МПа, не менее: Через 24 часа - 30 МПа
Прочность на сжатие Через 28 суток - 70 МПа
Прочность на растяжение при изгибе, МПа, не менее Через 24 часа - 5
Прочность на растяжение при изгибе Через 28 суток - 9
Прочность сцепления с бетоном, МПа, не менее - 2,5
Марка по морозостойкости, для бетонов дорожных и
аэродромных, эксплуатирующихся в минерализованной - F(2) 300 среде, не менее
Марка по водонепроницаемости, не менее - W20
Расход материала, кг/м3 - 2000
BIT-500
4375
р.
Добавить в корзину
ОПИСАНИЕ
Высокоэффективный двухкомпонентный химический состав для анкерных креплений на основе синтетической высокомолекулярной эпоксидной смолы, не содержащей растворителей. Принципиально отличается от других типов химических анкеров тем, что в результате смешивания компонентов в пропорции 3:1 и последующего отверждения образует высокомолекулярное соединение, так называемый «сшитый полимер» (cross-linked polymer), по своим физико-механическим характеристикам превосходящий все виды составов для химических анкеров. Характеризуется значительно увеличенным временем отверждения, что обеспечивает удобство при инъецировании состава на большую глубину и заполнении отверстий больших объемов.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Специально разработан для осуществления анкерных креплений высшей категории надежности в сжатую и растянутую зону бетона под высокие эксплуатационные нагрузки (в том числе динамические и сейсмические воздействия). Сертифицирован для крепления в нижней грани горизонтальных поверхностей (в потолок). Отсутствие усадочных деформаций позволяет производить монтаж арматуры и закладных анкерных и фундаментных болтов больших диаметров в отверстиях с большими кольцевыми зазорами. Специально разработан для применения в отверстиях, выполненных с использованием установок алмазного бурения и имеющих гладкую отшлифованную внутреннюю поверхность. Применяется для установки закладных анкерных и фундаментных болтов значительных диаметров, крепления промышленного оборудования, организации арматурных выпусков при монолитном строительстве и реконструкции промышленных зданий и сооружений, аэропортов, морских и речных портов, объектов транспортной инфраструктуры, энергетических и военных объектов.
НАШИ КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами по возникшим вопросам через почту или по телефону